Туристический портал

Несколько крупных международных отельных сетей начали маркетинговые кампании, направленные против онлайн-сервисов, предоставляющих услуги бронирования отелей.
Так, Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group заявили, что теряют до 30% от прибыли по каждой брони через онлайн-сервисы, несмотря на то, что эти интернет-площадки поставляют им значительную часть клиентов. Отмечается, что только в США из-за сервисов бронирования отельная индустрия теряет почти 4.5 миллиона долларов в год.
Теперь отельные сети начали маркетинговые компании по привлечению клиентов в обход сервисов онлайн-бронирования. Например, сеть Hilton разрешила использовать их бонусные баллы для покупок на Amazon.com, а корпорация Choice Hotels, которой принадлежат бренды Comfort Inn и Quality Inn, дала возможность тратить бонусы в Starbucks и получать скидки на бензин. Кроме того, при бронировании через официальные сайты отелей туристам предлагают различные дополнительные опции: низкие ночные тарифы, бесплатный WiFi или возможность выбрать номер при заселении.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Максим

Интересное

Под Новый год в нашей стране иногда случаются всякие погодные неожиданности. Например, может пойти дождь, или вдруг полностью растает весь снег, или, наоборот, мороз ударит такой, что никакая шуба не спасет. Поэтому тем, кто хотел бы уберечься от погодных аномалий советуем отправляться на праздники в Финляндию. Снег там зимой всегда, а чудаки фи...